
«Один переезд равен двум пожарам», а английская - «Три переезда равны одному пожару»?
Вы наверняка слышали пословицу «Один переезд равен двум пожарам» есть еще английская версия «Три переезда равны одному пожару». «Три переезда равны одному пожару» – Бенджамин Франклин. «Один переезд равен двум» – Русская пословица. Пословицы имеют одинаковое значение, только в британской версии более «облегченный» вариант.
Когда собираешься в спешке, пакуешь вещи для перевозки бессистемно, то велика вероятность что-то потерять, разбить, забыть. Слова Бенджамина и Русская пословицы - правдивы, ведь раньше все было намного сложнее. Сейчас можно не ассоциировать с пожарами переезд, все происходит намного проще.
Те люди, которым нужно переезжать периодически уже знают все о переездах, зачастую пользуются услугами компаний, которые организуют переезд! Это существенно облегчает сам процесс.
Как провести переезд, чтобы сократить стресс и потери до минимума?
Переезд бес стресса!
- Первое, что нужно сделать – разграничить квартиру по принципу «здесь живу, а здесь складирую вещи». Под складирование коробок можно выделить комнату, а после и большую часть квартиры.
- Проведите сортировку на «вещи ежедневного использования», «ненужные, старые, порванные вещи», «вещи которые можно отдать, подарить». Проводите тщательную сортировку!
- Если не знаете, кому что отдать, соберите друзей и позвольте им самим выбрать. Увидите, что многие будут довольны такими подарками!
- Запаситесь газетами, бумагой. Собирайте рекламные газеты, чтобы потом обматывать ими чашки, тарелки и всякую хрупкую утварь. Это поможет сэкономить на упаковочном материале. И конечно вам потребуется много коробок разных размеров. Их тоже лучше начать собирать заранее, поскольку придется обойти немало магазинов и торговых центров!
- Если коробок у вас не хватает, рекомендуем закупить 5-10 крепких пакетов для строительного мусора. В них можно паковать одеяла, подушки, матрасы и верхнюю одежду прямо с вешалками.
- Пословица «Один переезд равен двум пожарам» в том числе указывает и на суету и неразбериху. Чтобы этого избежать, маркируйте коробки и пакеты. Лучше всего указывать на них номера, а в блокнот записывать подробно, что упаковано под этими номерами.
- Особое внимание уделяйте фурнитуре, винтикам, болтикам, которые вы откручиваете от мебели! Для каждого должен быть свой отдельный пакетик, который нужно подробно подписать.
- Используем «матрешечный» тип упаковки. Это значит, что в кастрюли хорошо класть пакеты с крупами, в стиралку – порошок и гель для стирки, в шапки – шарфики и платки, в сапоги можно сунуть пакеты с канцелярией и т.п. Заполняем все емкости и тем самым уменьшаем количество коробок!
- Фотографируем, как и куда были воткнуты провода, как была подключена стиралка и все-все, что важно запомнить и воссоздать в новой квартире.
- Ну и самое главное – в отдельный рюкзак или большую сумку пакуйте вещи первой необходимости: щетки, расчески, очки, белье, документы, деньги, вещи. И не забудьте про лекарства, которые принимаются ежедневно!